Год гарантии для ремонта водостоков и акведуков
В то время как монреальские инфраструктуры не заставляли никогда столько болтать, город признает, что он не может получить более года гарантии на восстановительные работы водостоков и акведуков, осуществленных на своей территории частными менеджерами.
" Для работ водостоков и акведуков, это один год гарантии. Для дорожного ремонта, то есть асфальтирования или тротуары, это два года ", объясняет Сильвия Лафламм, ответственная за сообщения в документах оценки осуществляемых работ в Монреале.
Случается таким образом, чтобы муниципальная администрация оплатила два раза на период двух лет для плохо осуществленных работ. " Да, это правда, повторно оплачиваем людей чтобы снова делать работы, допускает госпожа Лафламм. Но это не случается настолько часто ".
Инвестируя 89 миллионов долларов в прошлом году и в 107 M$ в этом году в просторной программе дорожного ремонта, некоторые граждане спрашивают друг друга: почему Город не спрашивает более длинной гарантии от имени тех, кто делают работы?
" Надо понять, что у нас есть инженеры, которые следят за стройками, уточняет ответственный за инфраструктуры и за службу путей сообщения в исполнительном комитете в Монреале, Самми Форкилло. И во всяком случае, вы думаете, что менеджеры, которых мы вовлекаем, хотят иметь плохую отметку в своих документах? Я не думаю. "
" Это нормы, добавляет госпожа Лафламм. Это всегда, бывшее так и ничто не указывает что это собирается измениться. "
Это положение подобно для других городов, которые мы консультировали, такое как Longueuil, Laval и Repentigny.
Добавочные инвестиции в ожидание.
В этом году, пересчитываем 79 проектов или уличные участки, которые являются рабочим предметом и приблизительно двадцать других проектов, смогли бы добавиться к этому числу в течение ближайших недель.
" У нас нет больше выбора. Согласно нашим инженерам, у нас более 14 % нашей артериальной сети, которая в плохом состоянии. Муниципальные нормы обусловливают, что в 4 % обязаны делать ежегодный уход. Инвестируем таким образом, в среднем, более 125 миллионов долларов в год чтобы улучшать как можно быстрее нашу сеть. Я, в ратуше с 1978 и я могу вам сказать, что администрация Tremblay-Zampino, без тени сомнения, та, кто наиболее инвестировал в ремонт инфраструктур. Нуждаемся теперь сразу в руке других правительств ", добавляет г. Форсилло.
Согласно цифрам, предоставленным городом, 60 % построенной сети более 50 лет тому назад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий