Русская Канада

Канадская рыбалка



Повстречал я с друзьями на этой рыбалке русских рыбаков, здесь в Канаде. Не помню как их звали, было им за 60, пенсионеры в общем.

Рассказывали они нам, что всю жизнь отработали на кораблях в бескрайних просторах океанов и морей нашей планеты. Эта в встреча мне очень запомнилась так, как поведали они интересную рыболовную байку.

Так вот, на одном из курортов доминиканы ловил один из них рыбу - меч. Я такое наблюдал только по телеку как то. Мне понравилось та, телевизионная передача, на верно стоит такое шоу превратить в реальность. Закрепить удочку за палубу корабля и вылавливать серьезных хищников из океана.

То самое шоу обошлось ему в 80 баксов, всего несколько часов и воспоминания человек перенес через десятки лет, которые я могу сейчас рассказать вам, читателям моего блога.

От местных русскоговорящих, я частенько слышу их излюбленные места отдыха, как Доминикана или Куба. Наверно все исходит из географического положения странны, уровня местной "цивилизации", и из последующих расходов выскакивает та самая благоприятная цена которая устраивает большинство канадцев.

Я вот предполагаю что на острове Шри Ланки, рыбалка удастся не хуже чем в других рыболовных местах. Может кто то бывал в тех или иных краях и подскажет как там с рыболовством.


Теперь очень маленький рыболовный конкурс по фотографии представленной в начале поста:

  • В какое время года, была поймана эта рыба?
  • Что это за рыба?
Таким способом я в месте со всеми читателями, постараемся выявить настоящих мастеров
рыболовного иcкусства.


Жду ваших комментариев, что бы оставить коммент надо зарегистрироваться в http://www.blogger.com/

2 комментария:

Choibolsan комментирует...

Наша рыбалка покруче будет однако.

admin комментирует...

Эта рыбка весит 12 кг, самая большая из пойманных в течении этого года. Согласен полностью с Choibolsan, что осетринка это круто.

 
Блог про Канаду " Русская Канада " к Вашим услугам!
Tous les aliments délicieux et sains - Cuisinons
При полном или частичном воспроизведении материала гиперссылка на Блог о Канаде обязательна.